ТЕХНИКА
ТЕХНИКА
ТЕХНИКА

Самолет-амфибия LA-8

Самолет-амфибия LA-8

Самолет-амфибия LA-8

Разработчик: НПО "АэроВолга" (Россия)

LA-8 предназначен для выполнения визуальных полётов ПВП (VFR) день /ночь при эксплуатации в любых широтах и климатических зонах, в пресноводных и соленых водоемах.

В конструкции и системах самолета используются максимально доступные в любой стране Мира навигационные и пилотажные приборы, оборудование, части и комплектующие детали. В топливной, масляной, гидравлической и тормозной системах применены шланги, фитинги, арматура, трубопроводы и гибкие рукава, изготовленные по международным стандартам AN и MS.

Шасси самолета позволяют выполнять полеты с грунтовых полос, асфальта, бетона и снега. Самолёт имеет подключаемый трёхосевой автопилот.

Конструкция самолета допускает быструю (в течение 15 минут) его трансформацию из пассажирского (основного) варианта в грузовой. При этом на силовые рельсы пола устанавливаются строповочные башмаки для швартовки груза или крепления грузовых сеток. Кабина самолета позволяет перевозить грузы до 4-х метров длинной.

В кабине могут быть оборудованы 2 места для эвакуации лежачих больных и одно место для сопровождающего медика. Переоборудование самолета из пассажирской версии в санитарную выполняется менее чем за 30 минут.

Модификации:

ЛА-8С - базовая модификация

ЛА-8L - модификация с двигателями LYCOMING O-540B4B5

ЛА-8L-RS - удлиненная модификация ЛА-8L с увеличенной площадью крыла + дальность полета увеличена в 3 раза.

ЛА-8С-RS - удлиненная модификация ЛА-8С с увеличенной площадью крыла + дальность полета увеличена в 3 раза.

ЛА-8Н - гидросамолет без убирающегося шасси для постоянной эксплуатации на воде, зимой на лыжах;

ЛА-8HC - модификация ЛА-8С под гидросамолет + полезная нагрузка 1110 кг:

ЛА-8HL - модификация ЛА-8H под гидросамолет + полезная нагрузка 1080 кг:

ЛА-8FF - модификация на базе ЛА-8HC + баки для воды + система забора воды на глиссировании + устройства сброса воды + максимальная масса воды 1000 - 1250 кг. в зависимости от типа двигателя.

Характеристики ЛА-8С:

Длина - 10750 мм.;

Ширина - 1950 мм.;

Высота - 3010 мм.;

База шасси - 3460 мм.;

Колея шасси - 1782 мм.;

Размах крыльев - 14400 мм.;

Диаметр вентилятора - 1900 мм.;

Управление - одиночное или сдвоенное;

Число мест – 8 чел., в том числе 2 пилота;

Эксплуатация при высоте ветровой волны - 0,6 м.;

Минимальная длина взлетно-посадочной полосы - 400 м.;

Максимальная высота размещения аэродрома - 1500 м. (поршневая версия) и 2500 м. (турбовинтовая версия);

Максимальная перегоночная дальность полета - 4000 км.;

Максимальная дальность полёта с нагрузкой 630 кг., с дополнительными баками - -1400 км.;

Полезная нагрузка - 950 кг.;

Максимальная полезная нагрузка – 1035 кг.;

Крейсерская скорость на высоте 2000 метров – 270 км/час;

Крейсерская скорость с полной загрузкой и полной заправкой топливом при высоте полёта 2000 метров - 220 км/час;

Максимальная продолжительность полета обеспечивается на скорости - 180 км/ч;

Максимальное время полета на скорости 180 км/ч. - 20 час.;

Практический потолок - 4500 м. для поршневого самолёта и 6000 м. для турбовинтовой версии;

Основной вариант силовой установки - 2 x поршневых двигателя LOM PRAHA M337C-AV

Взлетная мощность - 235 л.с.;

Расход топлива - 70 л/час.;

Периодичность ТО двигателей – 100 час.;

Периодичность замены масла - 200 час.

Электрическая сеть самолета – 27 вольт постоянный ток;

Источники энергии – генераторы постоянного тока + аккумуляторная батарея 24V / 16 А*ч, или 24V / 20 А*ч.

Розетка аэродромного питания - 24V - 250 A.

Источник - vpk.name

мода