ТЕХНИКА
ТЕХНИКА
ТЕХНИКА

Самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3

Самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3

Разработчик: Lockheed Martin (США)

ЕР-3 - имеет планер практически идентичный самолету Р-3, но радикально отличается оборудованием. В морской авиации ЕР-3 является аналогом самолета-разведчика USAF RC-135.

Модификации:

ЕР-3А - демонстрационный вариант разведчика на базе самолета Р-ЗА для отработки комплекта бортового оборудования + нет детектора магнитных аномалий + нет радиопрозрачного обтекателя разведывательного оборудования;

ЕР-3В - самолет радиоразведки на базе Р-ЗА + оборудование для пеленга и анализа излучения работающих РЛС + оборудование перехвата радиосообщений + дешифровальное оборудование + два длинных обтекателя;

EP-3C - модификация самолета P-3C для электронной разведки ВМС Японии, разработанный компанией Кавасаки;

EP-3E ARIES - базовая модификация самолета радиоэлектронной разведки большого радиуса действия на основе ЕР-3В + системы радиоразведки + станции постановки помех в электромагнитном и инфракрасном диапазонах + 15 операторов БРЭО в числе экипажа;

EP-3E ARIES II - модификация самолета радиоэлектронной разведки большого радиуса действия на основе EP-3E ARIES из-за окончания ресурса ARIES + обновление оборудования;

EP-3J - модификация с FEWSG для проведения обучения и учений в качестве имитатора РЭБ противника.

Характеристики:

Экипаж - 22+ чел.;

Длина - 32,28 м.;

Размах крыла - 30,36 м.;

Высота - 10,27 м.;

Площадь крыла - 120,8 м2;

Вес пустого - 35 т.

Полезная нагрузка - 26,4 т.;

Вес при полной загрузке - 61,4 т.;

Максимальный взлетный вес - 64,4 т.;

Силовая установка - 4 x турбовинтовых Allison T56-a-14 (каждый 3450 кВт);

Пропеллеры - 1 на двигатель x 4-хлопастной стандартный пропеллер Hamilton;

Диаметр пропеллера - 4,11 м.;

Максимальная скорость - 780 км/ч;

Крейсерская скорость - 650 км/ч;

Дальность действия - 5 556 км.;

Максимальная высота полета - 9 150 м.

Источник - vpk.name

мода